Об истории создания школы

ГБОУ Центр Образования №1239 был открыт в сентябре 1958 года как средняя школа №115.
В 1961 году преобразована в спецшколу с преподаванием ряда предметов на английском языке.
В 1989 году переименована в СОШ №1239 с углубленным изучением английского языка, в 2006 году – в Центр образования №1239. В 2011 переименован в ГБОУ центр образования №1239.
В 1987 году получен первый сертификат, выданный Ассоциацией Школ ЮНЕСКО.
В ЦО обучается свыше 1000 учащихся, 33 класса (с 1- по 11классы).
Общеобразовательная подготовка осуществляется по адаптивной модели, которая даёт возможность учащимся, имеющим разный потенциал, реализовать себя:
I ступень обучения. В учебную программу русского языка и математики, чтения интегрированы развивающие образовательные технологии для освоения учебных программ, идентичные учебные программы 5-7 кл. (фонетика, морфология, синтаксис, технические решения задач, методика эффективного чтения и т.д.).
II ступень обучения. Для работы выпускникам 4 классов, стартовый уровень которых требует интенсификации учебной деятельности, введены 2 уровня программы «Одарённые дети»:
1.Для учащихся гимназических классов, сформированном в 5 кл. и учащихся с выраженной активно-познавательной мотивацией, с интеллектуальной составляющей выше возрастной нормы ( по результатам диагностики психолого- педагогической лаборатории), рассчитанная на весь класс.
2.Для детей пролицейских 5-7 классов и лицейских 8-9 классов с той же характеристикой, но обучающихся с детьми, имеющими разный интеллектуальный потенциал. Данная программа работает по личностно- ориентированному модулю.
Для детей с низким уровнем познавательного интереса формируется мотивационный модуль, повышающий погружение в учебу в течении 3-х лет для того, чтобы в 8-9 классах получить право на освоение дополнительной лингвистической программы. Для тех, кто не включился в данную программу или был неуспешен при её усвоении, остаётся ещё на 2 года (8-9 кл.). Мотивационным рычагом является право продолжить учёбу в профильных 10классах.
IIIступень – обучение в профильных классах. Данная адаптивная модель стимулирует учащихся поэтапно продвигаться к успешному полному освоению учебной базовой программы, реализовать общую концептуальную содержательную направленность образовательной программы.
Данная концептуальная модель позволяет развивать детей за счёт качественного погружения в предметы естественно- математического цикла- развивается логика мышления через погружение в гуманитарную область наук- таким образом достигается гармоничное формирование интеллектуальных способностей школьников.
Характерной структурной особенностью образовательной программы ОУ является углубленная англоязычная подготовка (2-11 кл.) и базовая элективная лингвистическая подготовка (английский, французский, немецкий, латинский языки).
Для достижения высокой языковой подготовки используются отечественные учебники по английскому языку .языку и международные дидактические материалы, единое языковое и информационное пространство, работает Образовательный центр Кембриджского университета для подготовки к сдаче экзамена на Сертификат Кембриджского университета по 5 предметам (англ., матем., и др.), по Международным образовательным проектам ЮНЕСКО, ФЭП по английскому языку (курсовая переподготовка учителей англ.языка российских регионов на базе ЦО №1239), ШЭП «Отечественный бакалавриат», «Планетарное образование», обновлено содержание образования в рамках проекта «Наша новая школа», Международные пилотные проекты по экономике (Германия, экономическая школа в Оденбурге), по математике (Великобритания, школа Андл, США, Хьюстон), по литературе, английскому и итальянскому языкам (Италия, школа Манфредо да Пассано), культурология, спорт и икт (Сша, школа Лейксайд), общеобразовательные проекты (посольства школ в Москве-Японии и Индии).
Международное сотрудничество ЦО №1239 со школами вышеназванных стран по разным направлениям позволяет сохранять стабильный международный уровень преподавания и классическое отечественное образование.
ЦО №1239 – участник многих международных движений: «Добрые люди мира», «Педагоги за мир и взаимопонимание», «Международные школы мира», «Модель миротворчества ООН» и другие.
Данные международные движения и проекты тесно связаны с развитием икт в УВП: компьютерные программы «Живая геометрия», «Открытая планиметрия», «Прикладная математика». Стратегия ЦО №1239 в области содержания образования поддерживает многолетний положительный рейтинг образовательной подготовки за счёт повышения уровня содержания учебных программ по всем предметам международного компонента в углубленном изучении английского языка, широкой интеграции разных областей знаний, единства учебного процесса и внеучебной общеобразовательной и воспитательной работы.
ЦО №1239 сотрудничает с различными вузами (МГПИ, ВШЭ, МГПУ, Московский лингвистический институт, МГГ, МГИМО и другими).
Ученическое самоуправление реализуется через школьную Лигу ЮНЕСКО и детские движения («Юные миротворцы», «Добрые дети мира») , и проекты по разным темам (толерантность, «Модель миротворчества ООН» и другие).

| опубликовано: 14.02.12

Комментирование этой статьи закрыто.

<--- Предыдущая статья
Родителям о программе обучения плаванию
Следующая статья--->
Структура учреждения